На «КАМАЗе» оценили эффективность молодёжных проектов
Камазовские руководители оценили эффективность молодёжных проектов, реализованных на автомобильном заводе компании.
В качестве экспертов выступили заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров, директор департамента проектного и инвестиционного управления Михаил Плехов и главный инженер автомобильного завода Наиль Замалиев. Молодые специалисты и рабочие этого завода несколько лет подряд занимают первое место в рейтинге компании по количеству реализованных проектов. В 2018 году на счету специалистов завода – пять молодёжных проектов.
Один из лидеров – начальник центральной лаборатории технической точности оборудования Фанис Ярмухаметов. Наблюдая за работой оборудования, он регулярно предлагает идеи, которые могли бы оптимизировать затраты и улучшить качество продукции.
Так, например, Ирек Гумеров отметил, что проблема освоения выпуска поворотного кулака на линии Burkhart-Weber с отверстием под датчик АБС существовала давно, а благодаря команде специалистов АвЗ в конце прошлого года была решена. Высоко оценил топ-менеджер «КАМАЗа» и идею команды главного специалиста по аудиту поставщиков Артура Гарифуллина по изготовлению детали «чашка дифференциала». «Просто, эффективно, красиво! Вот такие проекты и нужны «КАМАЗу», – поддержал начинание Ирек Гумеров.
Руководители пожелали работникам завода и всем камазовцам активнее делиться продуктивными идеями. Командная работа в ходе реализации проекта даёт большой опыт развития межфункциональных связей и возможность дополнительного заработка.
История этого направления на «КАМАЗе» берёт начало в 2004 году. Всего за это время в компании реализовано 152 молодёжных проекта. За последние четыре года в подразделениях «КАМАЗа» открыто 42 проекта, 20 из них инициированы работниками автомобильного завода. Объём инвестиций, которые компания направила на реализацию молодёжных проектов в 2018 году, составил 2 млн. 155 тыс. рублей. При этом реальный экономический эффект от внедрения идей в производство в прошлом году превысил 15 млн. рублей.
Следующая новость: Ремонтно-инструментальный завод работает над импортозамещением .
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух